Недели 3 назад сдал свою старую 5800 на ремонт. Вчера позвонили, сказали можно забирать.
Приезжаю. Отдают телефон. Я смотрю, чехольчика нет. Они позвонили в мастерскую свою, да, завтра вам чехольчик подвезем.
Я продолжаю рассматривать телефон дальше. Переворачиваю, а у него задняя крышка вся каку поцарапанная, как будто собаки грызли. У меня, конечно, телефончик поддержанный, но не в таком состоянии. Опять позвонили, что-то трут.
Я полез смс читать и контакты смотреть. Какие Магамеды, это не мой телефон!
50 раз извинились, сказали завтра позвонят.
Это ладно, не удивился ниразу. Нам, когда по гарантии товар сдают, тоже не сразу чесаться начинаем. То есть, если мне не говорят, отвезти товар по гарантии в сервис (а это я вообще никогда не делал, ибо все сами!), то я особо не проявляю инициативу, а начальники, как получится, отвезут.
А потом и получается, звонок, че как, ДААА, мы СДААААЛИ, там проверяют. [Хотя вон он-она-оно на столе лежит.]